Форум досуг и развлечения, история.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Участников: 5

Перейти вниз

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени. Empty «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Сообщение автор Admin Чт Фев 19, 2015 8:16 pm

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены. После просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза».

Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».
Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:
«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».
Источник
8 доказательств того, что «Левиафан» - русофобский фильм:

Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры.

Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.
1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ

С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.

“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.


Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.


2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ

Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.

Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.


3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ
Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.  

Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.

Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.

Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.
Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.

Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.

Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.

Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.

Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.



4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ
Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.

А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).


5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.



6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.
Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков.
Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.

7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА

В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.

Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.

Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не еще более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.

8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ

В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.
Источник: http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/%C2%ABleviafan%C2%BB-samyj-rusofobskij-film-poslednego-vremeni

Admin
Admin

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2015-02-19

https://vital.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени. Empty Re: «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Сообщение автор Сергей12 Вс Фев 22, 2015 8:33 pm

Фильм конечно оставляет двоякое впечетление. А статья в общем правильная.

Сергей12

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2015-02-19

Вернуться к началу Перейти вниз

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени. Empty Re: «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Сообщение автор Олег90 Вт Фев 24, 2015 8:24 am

Звягинцев чётко усвоил рецепт успеха: покажи ад и разруху в России — получи приз. С чем его и поздравляю

Олег90

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени. Empty Re: «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Сообщение автор Сергей12 Чт Мар 05, 2015 10:12 pm

Посмотрел и я этот распиаренный донельзя фильм !! Фильм конечно правдивый и создан словно по заказу " вашингтонского горкома" !!! А задача -ужаснуть рядового европейца и американца беспределом российской власти и полнейшей обреченностью простого российского народа !!! Заказ выполнен на отлично !!! Вообще режиссер не открыл для простых людей ничего нового- мы это все знаем !!! А вот для Европейцев и особенно Америкосов показать ужасы российской действительности - самое время !!! АРХИ СВОЕВРЕМЕННЫЙ ФИЛЬМ !!! Причем этот фильм очень напоминает и пьянством и видеорядом и безысходностью жуткий ( но тоже правдивый ) фильм БАЛАБАНОВА "Груз200" !!! Кстати и Серебрякова опять сажают ни за что !! И все же фильм Балабанова талантливее, и поэтому смотреть его гораздо тяжелее !!! Но тогда он был разбит в пух и прах критикой , а вот "Левиафан" собирает по миру призы и премии!!Не удивлюсь ,если и на "Оскаре" что-нибудь отхватит!!!А вообще конечно уже честно говоря надоела эта реклама алкоголизма в нашем кино за государственный счет !!!

Сергей12

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2015-02-19

Вернуться к началу Перейти вниз

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени. Empty Re: «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Сообщение автор Наташа Сб Май 23, 2015 10:55 am

Фильм конечно посмотрел,считаю его содержательным и продуманым.Но какая цель?Сейчас много фильмов про беспредел чиновников("Дурак"и прочие дешёвые однодневки).Это всё реально было Но ,хочу сказать, что этому приходит конец,законным путём!Поэтому пусть этой виртуальной разрухе порадуются злые языки,а мы кивнём и пойдём дальше!Всем взаимоуважения!

Наташа

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-05-23

Вернуться к началу Перейти вниз

«Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени. Empty Re: «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени.

Сообщение автор broko Чт Июн 18, 2015 6:53 pm

Фильм не плохой, посмотрел с интересом, цель то ясно, но вот какой смысл, это не первая картина касающийся таких вот проблем, и не чего не меняется,

broko

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения